Mobile platform

for shops, cafes, restaurants and food suppliers

Mobile platform

Buy products for your business quickly and easily

FOR SHOPS

ORDERS 24/7

PROMO ACTIONS
AND NEWS

ADDITIONAL
BONUSES

Mobile platform

Manage sales and marketing at retail outlets online

for distributors

EFFICIENCY
TRADING TEAM

TRANSPARENCY AND CONTROL
ALL OVER THE TERRITORY

LOYALTY
STORES

Orders 24/7
You no longer need to wait for a sales representative or call the operator to place an order.

You just need to go into the Mobishop application, open the product catalog, choose a supplier, convenient delivery date and time and make a new order. When placing an order, you do not need to worry that they will lose it, the goods will not be delivered on time or they will not be in stock.

Using the application, you always monitor the availability of the ordered goods in the warehouse, the total amount of the invoice and delivery status.
PROMO ACTIONS AND NEWS
Learn about the latest deals from manufacturers and suppliers.

Now all the promotional offers are always at hand - in the application on a separate page with a detailed description of the conditions for providing discounts. Free your time from calculating the order, which is necessary to receive a discount - the application will help you and remind you how many and what products you need to order in order to get the maximum benefit.
ADDITIONAL BONUSES
Complete simple tasks and get bonuses.
    
With Mobishop you can earn points for work done and exchange them for prizes or additional discounts on products. Share information with manufacturers and suppliers: feedback from customers, photo reports on the availability of their products in the store, the layout and prices of goods on the shelf, and also respond to surveys in tasks.
HOW IT WORKS
REGISTER
fill the form
WE WILL CONTACT YOU
within 48 hours we will contact you to confirm the information
AND OPEN ACCESS
... to the product catalog, promotions, loyalty programs and assignments
ABOUT MOBISHOP
MOBISHOP is a mobile b2b platform for sales, distribution and trade marketing management.

By combining manufacturers and distributors directly with retail outlets, restaurants, cafes, bars, MOBISHOP creates a space for quick exchange of information and effective interaction.

MOBISHOP includes several services that allow you to increase sales, free up time for sales representatives, control the quality of work and increase the loyalty of their customers to the company and its products.
TRADE TEAM EFFICIENCY
Free up time for sales representatives and sales managers for more important tasks: to search for new customers, build relationships with customers, increase the share of the shelf, negotiate the installation of equipment, or to solve other important issues requiring personal communication.

Thanks to Mobishop, your trading team no longer needs to be involved in collecting orders, presenting new products and promotions, as well as monitoring equipment, placing goods on a shelf, photo reports and surveys.

Mobishop provides a transparent, convenient and quick online order that immediately gets to the manufacturer or distributor. You can instantly add new products to the catalog, change prices, run promotions.

Clients connected to the mobile application have access to product catalogs and promotions, and can independently order goods and monitor delivery status 24/7, without waiting for a sales representative or manager to call.

With the help of photo tasks, you can receive information about prices and product balances “on the shelf” or in your equipment, about the availability of promotional materials and other data at any time throughout the geography of your sales.
TRANSPARENCY AND CONTROL IN THE WHOLE TERRITORY
Get online retail feedback and no matter how far your outlets are.

Go beyond the usual coverage with Mobishop - you can send “tasks” to retail without being tied to the visits of sales representatives, and thereby manage the situation in remote territories and find out what happens in retail between visits of sales representatives.

And Mobishop will make sure that you receive the necessary reports in a convenient form and with the right frequency.

Through this service, the manufacturer / distributor places “tasks” for checking the fulfillment of trading conditions and consumer experience at a point: compliance with the planogram, price on the shelf, share on the shelf, assortment, availability of promotional materials and promotions, quality of service, consumer preferences and others .

Tasks can be addressed to both retail employees (self-test) and independent auditors throughout Russia (crowdsourcing verification). Checking tasks and photos is carried out manually and by methods of automatic pattern recognition. Based on the results of surveys and inspections, the Customer Company receives a consolidated report.
STORE LOYALTY
Increase the loyalty of your partners not only to your products, but also to the brand of your company.

With the help of long-term and tactical tasks, you can build a loyalty program in a fun way. Expand all the capabilities of the communication platform by posting information about your products and company in video or text format, creating promotions, as well as receiving feedback from the “fields”.

Clear, affordable and timely brand communication is the key to building confidence in the company and a success factor for any brand.

Today, field employees are the main channel of brand communication in traditional retail. Any marketing campaign in this case will include training for field teams, printing and distribution of materials, which is a long and expensive process.

The platform for brand communication allows you to broadcast information ten times cheaper and faster, reducing the time for launching new products and instantly transmitting brand values ​​to smartphones of points of sale.
HOW IT WORKS
WRITE TO US
if you are a manufacturer or distributor
WE WILL CONTACT YOU
and make a presentation on all the services we provide
WE PROVIDE TECHNICAL SOLUTION AND NOT ONLY
... and we also support the full cycle when deploying the platform: implementation plan, project management, effective communication and team training
OUR PARTNERS
We strive for long-term and fruitful cooperation in the following areas: electronic document management, pattern recognition, cloud solutions, electronic payments, electronic-digital encryption and other technological developments.
ABOUT MOBISHOP
MOBISHOP is a mobile b2b platform for sales, distribution and trade marketing management.

By combining manufacturers and distributors directly with retail outlets, restaurants, cafes, bars, MOBISHOP creates a space for quick exchange of information and effective interaction.

MOBISHOP includes several services that allow you to increase sales, free up time for sales representatives, control the quality of work and increase the loyalty of their customers to the company and its products.

Мобильная платформа

для магазинов, кафе, ресторанов и поставщиков продуктов

Мобильная платформа

Закупай товары для своего бизнеса легко и быстро

ВХОД ДЛЯ ЗАКУПЩИКОВ

ЗАКАЗЫ 24/7

ПРОМО АКЦИИ
И НОВИНКИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
БОНУСЫ

Мобильная платформа

Управляй продажами и маркетингом в торговых точках онлайн

ВХОД ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ТОРГОВОЙ КОМАНДЫ

ПРОЗРАЧНОСТЬ И КОНТРОЛЬ
НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ

ЛОЯЛЬНОСТЬ
МАГАЗИНОВ

Заказы 24/7
Больше не нужно ждать торгового представителя или звонить оператору, чтобы сделать заказ.

Вам лишь нужно зайти в приложение Mobishop, открыть каталог продукции, выбрать поставщика, удобную дату и время поставки и сделать новый заказ. Оформив заказ, вам не нужно переживать, что его потеряют, товар не привезут вовремя или его не окажется на складе.

С помощью приложения вы всегда контролируете наличие заказанного товара на складе, итоговую сумму накладной и статус доставки.
ПРОМО АКЦИИ И НОВИНКИ
Узнавайте о самых актуальных предложениях от производителей и поставщиков.

Теперь все промо предложения всегда под рукой – в приложении на отдельной странице с детальным описанием условий предоставления скидки. Освободите свое время от расчета заказа, который необходим для получения скидки – приложение поможет вам и напомнит, сколько и какой продукции необходимо заказать, чтобы получить максимальную выгоду.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ
Выполняйте несложные задания и получайте бонусы.

С Mobishop вы можете заработать за выполненную работу баллы и обменять их на призы или дополнительные скидки на продукцию. Делитесь информацией с производителями и поставщиками: обратной связью от покупателей, фото-отчетами о наличии их продукции в магазине, выкладкой и ценами товара на полке, а также отвечайте на опросы в заданиях.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
заполните форму
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
в течение 48 часов мы свяжемся с вами чтобы подтвердить информацию
И ОТКРОЕМ ДОСТУП
...к каталогу продукции, промо-акциям, программам лояльности и заданиям
О MOBISHOP
MOBISHOP — мобильная b2b платформа для управления продажами, дистрибьюцией и торговым маркетингом.

Объединяя производителей и дистрибьюторов напрямую с розничными торговыми точками, ресторанами, кафе, барами, MOBISHOP создает пространство для быстрого обмена информацией и эффективного взаимодействия.

MOBISHOP включает несколько сервисов, позволяющих увеличить продажи, освободить время торговых представителей, контролировать качество работы и повышать лояльность своих клиентов к компании и ее продукции.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРГОВЫХ КОМАНД
Освободите время торговых представителей и менеджеров по продажам для более важных задач: для поиска новых клиентов, налаживания отношений с клиентами, увеличения доли полки, переговоров по установке оборудования или для решения других важных вопросов, требующих личной коммуникации.

Благодаря Mobishop вашей торговой команде больше не нужно заниматься сбором заказов, презентацией новых продуктов и промо акций, а также контролем оборудования, расстановкой товара на полке, фото-отчетами и опросами.

Mobishop обеспечивает прозрачный, удобный и быстрый онлайн заказ, который сразу же попадает к производителю или дистрибьютору. Вы можете моментально добавлять новую продукцию в каталог, изменять цены, запускать промо акции.

Клиенты, подключенные к мобильному приложению, имеют доступ к каталогам продукции и промо акциям, и могут самостоятельно заказывать товар и отслеживать статус доставки 24/7, не дожидаясь прихода торгового представителя или звонка менеджера.

С помощью фото-заданий вы можете получать информацию о ценах и остатках продукции «на полке» или в вашем оборудовании, о наличии промо материалов и прочие данные в любой момент времени по всей географии ваших продаж.
ПРОЗРАЧНОСТЬ И КОНТРОЛЬ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ
Получайте обратную связь от розницы в онлайн режиме и неважно, как далеко находятся ваши торговые точки.

Выйдите за рамки привычного покрытия с помощью Mobishop – вы можете отправлять «задания» рознице, не привязываясь к визитам торговых представителей, и тем самым управлять ситуацией на удаленных территориях и узнавать, что происходит в рознице между визитами торговых представителей.

А Mobishop позаботится о том, чтобы вы получали необходимые отчеты в удобной форме и с нужной частотой.

Через данный сервис производитель/дистрибьютор размещает «задания» на проверку выполнения торговых условий и потребительского опыта в точке: соответствие планограмме, цена на полке, доля на полке, ассортимент, наличие промо-материалов и промо-акций, качество сервиса, потребительские предпочтения и прочие.

Задания могут быть адресованы как сотрудникам розницы (самопроверка), так и независимым аудиторам по всей России (краудсорсинговая проверка). Проверка заданий и фотографий осуществляется в ручном режиме и методами автоматического распознавания образов. По результатам опросов и проверок, Компания-заказчик получает консолидированный отчет.
ЛОЯЛЬНОСТЬ МАГАЗИНОВ
Повышайте лояльность ваших партнеров не только к вашей продукции, но и к бренду вашей компании.

С помощью долгосрочных и тактических заданий можно выстроить программу лояльности в увлекательной игровой форме. Раскройте все возможности коммуникационной платформы, размещая информацию о вашей продукции и компании в видео или текстовом формате, создавая промо акции, а также получая обратную связь из «полей».

Ясная, доступная и своевременная бренд-коммуникация – залог построения доверия к компании и фактор успеха для любого бренда.

На сегодняшний день основным каналом бренд-коммуникации в традиционной рознице являются полевые сотрудники. Любая маркетинговая кампания в этом случае будет включать обучение полевых команд, печать и распространение материалов, что является длительным и дорогостоящим процессом.

Платформа для бренд коммуникации позволяет транслировать информацию в десятки раз дешевле и быстрее, сокращая срок вывода новинок и моментально транслируя ценности бренда на смартфоны точек продаж.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
НАПИШИТЕ НАМ
если вы производитель или дистрибьютор
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
и проведем презентацию по всем услугам, которые мы оказываем
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ И НЕ ТОЛЬКО
...а также оказываем поддержку полного цикла при разворачивании платформы: план внедрения, проектное управление, эффективная коммуникация и обучение команд
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Мы стремимся к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству по следующим направлениям: электронный документооборот, распознавание образов, облачные решение, электронные платежи, электронно-цифровое шифрование и прочим технологическим разработкам.
О MOBISHOP
MOBISHOP — мобильная b2b платформа для управления продажами, дистрибьюцией и торговым маркетингом.

Объединяя производителей и дистрибьюторов напрямую с розничными торговыми точками, ресторанами, кафе, барами, MOBISHOP создает пространство для быстрого обмена информацией и эффективного взаимодействия.

MOBISHOP включает несколько сервисов, позволяющих увеличить продажи, освободить время торговых представителей, контролировать качество работы и повышать лояльность своих клиентов к компании и ее продукции.